НОВОСТИ
08.12.2022
В КАКОЙ СИСТЕМЕ ВЫ ВЕДЕТЕ ТОВАРНЫЙ УЧЕТ?
На сегодняшний день ведение товарного учета - это необходимость любого предпринимателя. Одним из наиболее удачных вариантов являются облачные системы к которым у Вас есть доступ 24/7
Товарный учет можно вести в самых разнообразных системах. Все зависит от типа Вашего бизнеса. К примеру, для РОЗНИЦЫ / ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ / ОПТ / ПРОИЗВОДСТВА / КАФЕ отлично подойдет онлайн-сервис "МойСклад"
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ:
1) Рабочее место кассира (подключается любое торговое оборудование, можно принимать оплату по QR-коду)
2) Всегда актуальные остатки
3) Обработка заказов (резерв товара)
4) Планируйте состояние склада, закупки, отгрузки
5) Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки
6) Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы
7) Снабжение и складской учет
Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам
8) Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу.
! ВНИМАНИЕ
Скидка 50 % для малого бизнеса!
Есть БЕСПЛАТНЫЙ тариф!
Чтобы подключиться, звоните нам по тел. 8 (8212) 20-16-88
В КАКОЙ СИСТЕМЕ ВЫ ВЕДЕТЕ ТОВАРНЫЙ УЧЕТ?
На сегодняшний день ведение товарного учета - это необходимость любого предпринимателя. Одним из наиболее удачных вариантов являются облачные системы к которым у Вас есть доступ 24/7
Товарный учет можно вести в самых разнообразных системах. Все зависит от типа Вашего бизнеса. К примеру, для РОЗНИЦЫ / ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ / ОПТ / ПРОИЗВОДСТВА / КАФЕ отлично подойдет онлайн-сервис "МойСклад"
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ:
1) Рабочее место кассира (подключается любое торговое оборудование, можно принимать оплату по QR-коду)
2) Всегда актуальные остатки
3) Обработка заказов (резерв товара)
4) Планируйте состояние склада, закупки, отгрузки
5) Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки
6) Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы
7) Снабжение и складской учет
Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам
8) Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу.
! ВНИМАНИЕ
Скидка 50 % для малого бизнеса!
Есть БЕСПЛАТНЫЙ тариф!
Чтобы подключиться, звоните нам по тел. 8 (8212) 20-16-88